Заказать дизайн...
×

Спасибо


Заявка уже у нас. Скоро выйдем на связь.



На Главную
Заказ дизайна

В нашем портфолио более 2000 проектов: дизайны квартир, домов, экстерьеров, общественных помещений, детских, кабинетов и т.д. Каждую задачу мы решаем осмысленно, изящно и красиво.

Для начала работы нам надо поговорить. Достаточно рассказать о своем проекте, указать контакты, и мы свяжемся, чтобы все обсудить.

    Новый проект:

    Несколько слов о проекте и приблизительный бюджет

    Электропочта

    Телефон или любой удобный мессенджер

    Имя

    Наши
    филиалы

    Новости

    Главная / Новости / Победа Luxury Antonovich Design на The Asia Pacific Property Awards 2019-2020

    Победа Luxury Antonovich Design на The Asia Pacific Property Awards 2019-2020

    Наша компания Luxury Antonovich Design приняла участие в конкурсе The Asia Pacific Property Awards 2019-2020, выбрав проект Luxury House.

    Студия Luxury Antonovich Design успешно справилась с поставленными задачами и результатом творческих усилий стала победа на конкурсе в категории: retail interior for Kazakhstan.

    В самом центре столицы Узбекистана, в городе Ташкент находится один из немногих department store класса люкс. Более 100 мировых брендов размещаются в пяти департаментах (мужской, женский и детский), которые занимают площадь более 1000 кв.м

    Дизайн проект интерьера в студии Luxury Antonovich Design поставил перед собой такие задачи:

    В) создать единое пространство;

    Б) создать современный интерьер с позиционированием, что это фирменный магазин, продающий предметы роскоши;

    C) магазин должен вести живой диалог со своими покупателями, наполняя их волнением и свободой;

    Г) клиент должен чувствовать себя комфортно в привычной обстановке.

    При разработке концепции мультибрендового магазина компания Luxury Antonovich Design стремилась создать максимально чистое пространство с использованием натуральных материалов.

    Чтобы отойти от тяжелого, «реалистичног» пространства, было использовано много отражающих поверхностей, зеркал и металла. В результате получаются предметы, которые словно «парят» в воздухе: витрины, полки, сиденья.

    Концептуальный магазин Luxury House фокусируется на интерьерах с игривыми отражениями и самыми благородными текстурами: дерево, золото, кожа.

    Весь интерьер имеет гендерный характер.

    В женской зоне больше золотого блеска, прозрачных и светлых поверхностей, в то время как в мужской зоне больше дерева, серебра и кожи.

    Общежитие мужского и женского департаментов зонировано цветами, световыми сценариями. В сложносочинённой палитре ставка сделана в женской части на светло-бежево – жемчужную, серебряную и мужской — на тёмно–кофейно—золотую.

    Немаловажную роль в создании «лёгкого», открытого пространства, наполненного светом и воздухом сыграла стильная геометрия.

    Концепт-стор отражает еще одну тенденцию в ритейле: клиент не просто совершает покупки, а приобретает новый опыт — визуальный, пространственный и тактильный.

    Интерьеры созданы на прозрачности, а также эффектном диалоге дерева и металла.

    Никаких штабелей полок, только элегантные золотые арки или опоры с направленным на продукт светом: здесь они принимают форму архитектуры интерьера.

    Магазин характеризуется выразительным синтезом тонких женских элементов и сильных мужских элементов.

    Интерьер не выглядит неуклюжим, холодным и неудобном. Студия хотела воплотить в жизнь идею многочасового шопинга, энергичного с комфортными зонами для отдыха и витринками.

    Естественный и искусственный свет множится на витринах, в зеркалах. Динамичный ритм отраженного света создаёт иллюзию большого пространства. Ритмические полосы и изгибы арок добавляют сценических эффектов.

    Интерьер магазина имеет маркетинговый подтекст, он не отвлекает внимания от товара. При этом он имеет атмосферу самодостаточности и респектабельности.

    Вход в магазин выглядит современно и респектабельно. Витрины закрытого типа, где не видно торгового зала, таят в себе интригу и некую загадку, которую можно разгадать, только войдя в них.

    Входная группа — это эффектное пространство, которое привлекает самых требовательных покупателей и стимулирует их к приобретению высококачественных брендов.

    Когда вы входите в магазин, вас приветствует мир роскоши в современном дизайне с высококачественными материалами, сдержанным освещением и тщательно подобранной мебелью и декором.

    В пространстве мужского департамента, где царствует ритм и мужское эго! Зона отдыха полна маскулинностью (masculinus, мужской): кушеткой модели Честерфильд часто встречающуюся в английских джентльменских клубах. Динамичная, роскошная зона в центре пространства.

    Кресла модели Berger с глубокой обивкой, мягкими подлокотниками и высокой спинкой приглашают вас расслабиться, комфортно полюбоваться представленной продукцией и принять взвешенное решение.

    Чтобы мужчины не были поглощены рутиной длительного похода по магазинам, пространство, в котором они часто невольно оказываются, должно напоминать их привычное окружение. Настольные лампы с черными абажурами на массивных основаниях, стоящие на консоли из черного дерева за удобным диваном, усиливают ощущение, что вы никогда не покидали роскошный кабинет, где раньше проводили минуты отдыха на диване «честерфилд».

    Белые витрины в золотом обрамлении зеркал, образующих чёткий ритм и лоск, на фоне шоколадного цвета деревянной панели с демонстрационными нишами безошибочно указывают что это зона для мужчин.

    Мужская зона бутика выглядит солидно и респектабельно, а линия нанесения рисунка чёткая. Перегородка с горизонтальным рисунком древесины и зеркальными панелями воплощает солидность, стремительность мужского характера.

    Вы входите в женскую зону через арочную анфиладу из сверкающего золота и содержимого витрин! Когда вы проходите через впечатляющую анфиладу сверкающих золотых арок, создается впечатление, что вы листаете страницы витрин, где все выставленные предметы по очереди оказываются в центре внимания. Чтобы продлить этот восторг женской души, пуфы жемчужного цвета приглашают вас внутрь. Мы хотели создать пространство света и воздушности, и эта анфилада позолоченных арок служит не только навигатором по женской моде, но и оригинальной витриной для обуви.

     

    Зона, посвященная женским сумочкам и обуви, выглядит как уютная гостиная респектабельного дома. Кожаный диван молочного цвета, удобные кресла в стиле 1960-х годов. А пианино выступают в роли элегантных журнальных столиков в виде прямоугольных кубических рам с золотыми ребрами и тонированными столешницами. Они не перегружают пространство, а придают ему сияющую прозрачность.

    Стеновая витрина с сумками декорирована поталью, а направленный свет придаёт блеск брендовым товарам!

    Все детали интерьера собраны воедино, образуя единый стиль. Интерьер магазина прост и изыскан в своей изысканной золотой огранке, каждая деталь точно находится там где она должна быть.

    Интерьер магазина демонстрирует дуализм в оформлении пространства: прямые линии, образующие четкий вертикальный и горизонтальный ритм, сосуществуют в удивительной гармонии с плавными линиями полукругов, кругов и эллипсов, без конфликта или геометрической какофонии.

    На первый взгляд, магазин не имеет границ. Созданные из различных материалов, они кажутся одновременно хрупкими и монументальными.

    В студии Luxury Antonovich Design мы хотели создать такое пространство, где свет и легкость будут совпадать.

    Роскошный интерьер не оставляет сомнений — это магазин класса люкс.